Подъемные двери - одна из самых крышесносящих доработок машины. Машинам с
двумя безрамочными дверьми, желающим произвести впечатление на окружающих, она
просто-таки настоятельно рекомендована. То, что у тебя непростая тачка, поймут
даже первоклассницы. Но столь красивый результат - плод долгой и кропотливой
работы дверных дел мастеров. С одними из таких людей из компании "GT-tuning" мы
провели целый день, чтобы показать тебе, сколько железа нужно срезать с Mercedes SL55, чтобы его
хозяин смог взмахнуть крыльями.
1
| | Как ты видишь, машина уже частично разобрана. Мы не стали показывать, как
снимать пороги, двери и крылья. |
2
| | Родные петли отвинчиваются и прячутся до худших времен, так как система
позволяет всегда вернуться к обычным дверям. |
3
| | Примеряется новая петля. |
4
| | Отрезаются и отстукиваются кувалдой все выпирающие в неположенном месте
элементы |
5
| | Потом поверхность делается максимально ровной: петля должна стоять ровно и
надежно. |
6
| | Где еще, кроме как в Maxi-Tuning, можно увидеть, как по SL55 стучат
кувалдой? |
7
| | Как для красоты, так и для мягкой работы, петлю нужно немного шлифануть.
|
8
| | Сначала петля "прихватывается" на пару сварных точек.
|
9
| | Потом, после окончательной проверки расстояний, приваривается по всему
периметру. Крыло необходимо слегка модифицировать, для того чтобы оно
позволяло петле двигаться наверх. |
10
| | Практически готовая петля, гордо стоящая на своем месте.
|
11
| | "После сборки обработать напильником", молотком, болгаркой.
|
12
| | На некоторых машинах приходится переносить точки входа дверной проводки,
и/или, удлинять ее. |
13
| | Иногда необходимо наращивать провода сантиметров на 30, чтобы красиво убрать
косу. |
14
| | На специально приваренную площадку и непосредственно на саму петлю
устанавливаются демпферы, которые будут помогать двигать дверь и держать ее в
поднятом состоянии. |
| | Крыло и дверь водворяются на место. Еще чуть-чуть..
|
| | Теперь я могу… |
| | … вот так! |
|