Среда, 09.07.2025, 07:34


Меню сайта
Категории раздела
Внешний тюнинг [6]
Внутренний тюнинг [5]
Технический тюнинг [6]
Тюнинг своими руками [5]
Автозвук [5]
Аэрография [6]
Тюнинг: интересно и полезно [3]
Авто-свет. Фары. Ксенон [5]
Колеса. Диски. Шины [3]
CHIP-тюнинг [2]
Выхлопная система [0]
Мини-чат

Наш опрос
Как поведёте Новый Год?
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Тюнинг » Тюнинг: интересно и полезно

Altezza-club - Скажи резине нет!

Altezza-club - Скажи резине нет!

Дрифт сейчас актуален как никогда, особенно после выхода на экраны третьего "Форсажа". Только вот главные герои управляемого заноса, по крайней мере, на российских дорогах – вовсе не Nissan и Mazda, а Toyota Altezza. Уже которое подряд соревнование по дрифту выигрывают представители клуба именно этих автомобилей. Далее слово предоставляется одному из самых известных "вредителей" резины и победителю сентябрьской MAXI Night – Марселю из Altezza-club.ru.

Почему Altezza, а не Silvia, Supra, BMW или что-то еще из классики для дрифта?

Перед покупкой Альтеззы я, конечно же, рассматривал как вариант Сильвию. Она и мощнее, и более предрасположена к дрифту по всем канонам... Но Альтезза влюбляет в себя, и устоять перед ее волшебством просто невозможно. Мало того, это просто красивая (даже в стоковом обвесе) и редкая в наших краях машина с комфортабельным салоном (идеология Lexus, как-никак). Альтезза уже в стоке обладает немалым потенциалом для седана своего класса: это и задний привод, и 210 л.с. с атмосферного двухлитрового мотора. И довольно жесткая подвеска, и блокировка дифференциала (LSD), устанавливаемая в заводской комплектации Z-edition. А вспоминая японские награды "Автомобиль года" и многочисленные отзывы самих японцев об Altezza, как о "следующем поколении знаменитой "хачироку" – АЕ86 (поистине классики кольца и дрифта), а также неофициальный статус "4- дверного купе", нисколько не сомневаешься в выборе! Однако, безусловно, наступает момент, когда понимаешь – для качественного дрифта стока уже не хватает. И здесь, увы, все гораздо сложнее и дороже, чем ту же Сильвию, на которую можно найти абсолютно все, вплоть до "готового комплекта для участия в D1GP", если грубо говорить. Впрочем, подобные трудности как вызов самому себе: если не можешь переделать машину, переделай себя! Чем я собственно и занимаюсь.

Драг вас не привлекает?

Драг – это "гонка вооружений". Кто больше вложил денег в автомобиль, тот и победит (конечно, мастерство хозяина тоже важно, и его действительно нелегко постичь). Дрифт же – совершенно другая стихия. Порой не так важна мощная начинка под капотом, сколько умение водителя чувствовать свою машину. Как и куда она движется, как меняет центр тяжести. Самое главное – только в единении с авто можно понять, как заставить его ехать не туда, куда оно "хочет", а куда тебе надо. Для этого надо любить свое детище, уметь быть с ним одним целым – как будто тело на время становится тоже металлическим. В этом-то и есть вся романтика дрифта. Хм... правда, какая-то киберпанковая романтика получается!

Пара советов новичкам?

Да я сам ведь еще новичок. Уверен, есть гораздо более опытные водители, пробующие свои силы в дрифте. Но раз уж мне отвечать на этот вопрос, готов рассказать, с чего начинал я. В первую очередь советую посмотреть многочисленное тематическое видео. От "Библии Дрифта", продающейся на DVD, до роликов с соревнований D1GP и D1-Street Legal, наличествующих в огромном количестве в Интернете. Посмотрев все это, можно понять немалую часть теории дрифта и физики поведения машины в заносе. Затем практика. Тренируйтесь (на безопасных площадках) сначала делать пятаки – "донатсы" (кручение на месте с пробуксовкой задних колес). Вскоре вы поймете, что вывернув руль в сторону заноса задней оси, можно увеличивать радиус скольжения. Начнутся "игры" с рулем и газом, для большего радиуса поворота в заносе. Уверяю, после многочисленных тренировок появится желание и, главное, умение проходить все больший и больший радиус уже на второй передаче в более-менее скоростном дрифте. Ну а дальше – к новым достижениям. Тогда уже станет более понятно, как готовить машину, настраивать под себя подвеску. И не жалейте резину и сцепление – в дрифте это расходный материал.

А свою Altezza как дорабатывать будешь?

Сейчас в планах более жесткая регулируемая подвеска. Ну а дальше посмотрим – в принципе много чего хочется сделать. Совершенно точно буду дорабатывать "прокладку".

Altezza-club образовался сравнительно недавно, этим сентябрем бурно отметив год со дня основания. Изначально это была малочисленная компания владельцев на тот момент безумно редких и мало кому известных машин – Toyota Altezza. После запуска сайта начали появились и новые участники, среди которых были и многочисленные западные братья – Lexus IS200/300. К началу 2006 года клубные наклейки на авто уже можно было встретить по всей стране: от Владивостока и Красноярска до Питера! «Леворукая» Москва на удивление сконцентрировала наибольшее количество Альтезз. И хотя бы по одной клубной есть в Норильске, Ханты-мансийске, Томске, Краснодаре, Якутске, Саратове, Перми и в других городах России, а также Казахстана и Украины. Общение не ограничилось границами СНГ, и дошло даже до США и Австралии. А, например, в есть несколько русскоговорящих членов Club Lexus Europe, колесящих по дорогам со стикером altezza-club.ru.

Награды клуба:

  • Crazy Night 2005: лучший стенд
  • зимний Drift-Day: третье место
  • фестиваль JapFest: лучший стенд и несколько индивидуальных призов
  • MAXI Party 2006: первое место по дрифту
  • MAXI Night 2006: первое и четвертое место по дрифту; титулы самого организованного, а также лучшего дрифт-клуба года

 

Категория: Тюнинг: интересно и полезно | Добавил: admin (24.12.2009)
Просмотров: 1108 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Название вашего сайта © 2009-2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.
    Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.