Среда, 09.07.2025, 10:00


Меню сайта
Категории раздела
Внешний тюнинг [6]
Внутренний тюнинг [5]
Технический тюнинг [6]
Тюнинг своими руками [5]
Автозвук [5]
Аэрография [6]
Тюнинг: интересно и полезно [3]
Авто-свет. Фары. Ксенон [5]
Колеса. Диски. Шины [3]
CHIP-тюнинг [2]
Выхлопная система [0]
Мини-чат

Наш опрос
Как поведёте Новый Год?
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Тюнинг » Технический тюнинг

Не стремитесь к идеалу - полировка головок блока цилиндров
Некоторые мастера говорят, что полировать каналы головки блока цилиндров нельзя. Так ли это?

В головке блока цилиндров есть каналы, соединяющие впускные клапаны с впускным коллектором, и, соответственно, каналы, соединяющие выпускные клапаны с выпускным коллектором.

Впускные каналы изнутри действительно не стоит делать идеально гладкими. При пуске непрогретого двигателя и его работе в первые секунды после пуска топливо-воздушная смесь оседает на стенках впускного тракта. Микронеровности на их поверхности задерживают жидкость, которая образует тонкую пленку. Если каналы отполированы до зеркального блеска, топливо с них стекает, и капли, увлекаемые воздушным потоком к цилиндрам, ухудшают смесеобразование и переобогащают смесь. Пуск мотора усложнится, а работа двигателя на холостом ходу станет неустойчивой.

Кроме того, считается, что некоторая шероховатость стенок впускных каналов, вызывая незначительные завихрения пограничных слоев воздуха, содействует его лучшему перемешиванию с топливом перед поступлением в камеру сгорания, где образуется рабочая смесь. Особенно это касается карбюраторных двигателей.

Однако вышесказанное не означает, что с внутренних поверхностей впускных каналов нельзя убрать облой и прочие неровности литья – как раз это положительно скажется на работе системы питания. Главное, чтобы поверхность не стала слишком гладкой (по терминологии технологов, класс шероховатости – не более 8 – 10).

Что касается выпускных каналов, то гладкая внутренняя поверхность для них только полезна, поскольку ламинарное (без завихрений) движение отработавших газов содействует быстрейшей продувке цилиндров после рабочего цикла.

Все это относится и к внутренним поверхностям впускного и выпускного коллекторов.

Радикального повышения мощности двигателя после обработки каналов ожидать не следует. Однако работа мотора в некоторых режимах (например, на малых и холостых оборотах) улучшится. Насколько – зависит от того, какими были каналы до тюнинга.

Категория: Технический тюнинг | Добавил: admin (24.12.2009)
Просмотров: 553 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Название вашего сайта © 2009-2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.
    Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.