Nissan Micra и сам по себе
достаточно любопытный автомобиль. В результате же совместных трудов компании
Kenwood и студии Sound Lab машина теперь стала вовсе особенной: так сказать,
оригинал в превосходной степени. Эта марка была выбрана на роль
демо-кара Kenwood, конечно, неслучайно. В пользу «Микры» говорит целый набор
необходимых для столь ответственной миссии качеств, среди которых главные —
компактные размеры машины и открывшиеся хорошие перспективы на поле деятельности
профессионального акустического оформления салона, на удивление просторного. Так
что инсталляторам нашлось где приложить свои умения, подчеркивая достоинства
установленной развлекательной электроники Kenwood.
Есть и еще одна причина для выбора именно «Микры». Предшественница этой
модели в 1993 году получила звание «Автомобиля года» в Европе, а в настоящее
время данная разновидность Nissan пользуется большой популярностью и признанием
в Старом Свете. Что, естественно, подтверждает ее близость к народу и
приспособленность к повседневной эксплуатации.
![Музыкальная миниатюра Музыкальная миниатюра](http://tuning.infocar.com.ua/img/mats/4871/4871_1.jpg)
Демо-автомобиль на базе подобной модели, без сомнения, способен
заинтересовать очень многих, причем с практической точки зрения. Ибо он не
вызывает в стороннем наблюдателе благоговейного трепета перед чем-то недосягаемо
прекрасным, а наоборот окрыляет, побуждает размышлять о том, что все доступно,
возможно и выполнимо. В результате резко повышается градус энтузиазма и
уверенности автомобилиста в собственных желаниях, а разве не это является целью
демо-кара!
С самого начала работ немалое значение отводилось дизайнерскому оформлению
проекта, что неудивительно: ведь изначально Micra уже ярко индивидуальна, а в
демо-каре все должно быть еще индивидуальнее и ярче… Помимо нового
аэродинамического комплекта от MS-Design внешнее впечатление усиливает
аэрография с мотивами корпоративного стиля Kenwood. Внутри же обращает на себя
внимание «созвучие» внешности разнообразных подиумов и их взаимного расположения
с дизайном компонентов, на них установленных.
План инсталляции оставался неизменным до самого окончания работ и подчинялся
первоначальному эскизу: здесь, конечно, не тот случай, когда ни заказчик, ни
установщики сами не знают, чего хотят, долго подыскивая подходящий для всех
вариант. Нет. С самого начала цель имела вполне определенные очертания.
Штатное аудиооборудование было удалено полностью, система строилась с нуля.
Выбор же компонентов для «увеселения» проводился по принципу «лучшее качество в
своей категории». В торпедо установлены CD-ресивер KDC-PSW 9527, мультимедийная
AV-система KVT-920DVD с выдвижным монитором и среднечастотные излучатели Dual
Mags. В стойки лобового стекла очень удачно вписались ВЧ-динамики, а в передние
двери — СЧ-головки Dual Mags. В задних дверях — те же компонентные динамики, но
тут они инсталлированы рядом. Что касается «опоры» звукового диапазона — его
низкочастотной составляющей, то эта задача возложена на пару 12-дюймовых
сабвуферов в акустическом оформлении «закрытый ящик». Они, совместно с
коаксиальными «овалами» KFC-6989ie, разместились на месте заднего дивана.
Пространство багажника тоже задействовано с толком. На специальном подиуме
размещена система из двух 4-канальных усилителей мощности KAC-8401 и цифрового
медиаплеера KHD-C710 с объемом памяти 10 гигабайт. Пол багажника служит «рабочей
площадкой» CD-чейнджера на десять дисков KDC-C719MP и 2-канального усилителя,
обслуживающего сабвуферы. В подголовники передних кресел вмонтированы
видеомониторы LZH-7500 с функцией touch screen.
![Музыкальная миниатюра Музыкальная миниатюра](http://tuning.infocar.com.ua/img/mats/4871/4871_2.jpg)
Система настраивалась с использованием специальных тестовых дисков, в
результате чего подобраны оптимальные настройки для каждого из установленных
компонентов, чем обеспечено сбалансированное звучание.
В целом инсталляция получилась под стать автомобилю: она дружелюбна и
компактна. Опять же, качественный звук — без лишних «наворотов» в виде
многоэтажных конструкций из одинаковых аппаратов. Это еще раз подчеркивает
близость подобного подхода к реальной жизни, ведь хорошее должно быть доступно
каждому.
Компания Kenwood, помимо выпуска аппаратуры для радиоприема и вещания (в этой
области она давно снискала всемирную известность), уже много лет занимается
изучением непростых взаимоотношений звука и электроники в автомобиле. Результат
долгих исследований и экспериментов — множество интересных технологических
находок. Их материальным воплощением служат разнообразные компоненты, помогающие
оснастить любую машину достойным звуком и изображением, а также сделать
(благодаря предусмотрительной и послушной электронике) пребывание в салоне как
можно более приятным. Единственное, что может вызвать затруднения, — это,
пожалуй, выбор: ресиверы, чейнджеры, усилители, громкоговорители, разнообразные
аксессуары, мультимедийные комплексы и системы навигации… Здесь важно не
запутаться и не упустить из виду собственные потребности. Думается, новый
демо-кар Kenwood многим сомневающимся поможет определиться в данном вопросе. Тем
более что у этого автомобиля обширные планы: участвовать в выставках и наглядно
демонстрировать преимущества комплексного подхода к приятному бытию за
рулем.
|