
Парни, поднимите руки, кто знает что такое аэрография? Все знают, отлично! А
вы знаете, что только в России под словом "аэрография" подразумевается
"аэрография на автомобилях"? Не знаете? Так вот, в отличие от футбола, в
аэрографии на авто мы впереди планеты всей не только по количеству расписанных
тачек, но и по попадающимся качественным работам!
Вообще-то я хотел
рассказать о фактурной аэрографии. Вы ведь видели, как аэрографом можно
нарисовать поверхность, имитирующую дерево или камень? Но самое интересное,
можно нарисовать и другие фактуры, как напоминающие кевлар, мед, мрамор. А можно
вообще создать фактуру, не встречавшуюся жителям земли.

Теперь представьте, что у вас Porsche Cayenne или
новенький Mercedes-Benz. Поднимите
руки у кого есть «Мерин? Ага, три человека. А у кого есть «Каен»? Еще двое.
Отлично. У обоих черный? У обоих S-turbo? Понятно, обычная проблема - купил
самую дорогую тачку и смешался с толпой налогоплательщиков. Грустно. А теперь
смотрим на иллюстрации к статье. Вот он свет в конце тоннеля.
1.
"Жаренная кровь". Яркая, агрессивная и дерзкая раскраска. Что это?
Мрамор? Взрыв в космосе или продукты сгорания томатного соуса? Можно спорить,
что нарисовано, но смотрится круто. Метод создания такого рисунка непонятен даже
опытным художникам, но я могу вам его сделать.
2. Porsche
Cayenne "Синий горбункул". Мы видим сочетание черного цвета,
фрагментов, отливающих золотом и ярко-синие вкрапления. Автомобиль оставаясь
серьезным, стал оригинальным.
3. "Апельсиновый фреш". Яркая машина.
Ядреный цвет с легкой апельсиновой фактурой подчеркивает неординарность тачки,
которая знает, что такое тюнинг мирового уровня.
Теперь ее заметят не только люди знающие слово Gemballa, но и простые смертные
на автобусной остановке.
4. "Бог солнца". Автомобиль
покрыт плиточками. Большими и маленькими, отливающими перламутром. Близко к
венецианской мозаике. Из плиточек выложен узор, лучи солнца с капота расходятся
в стороны и обнимают автомобиль по бокам. Динамично, стильно и оригинально.
Вывод: Используя фактурную тему для раскраски автомобиля, мы
одновременно благородно выделяем машину из потока и не перегружаем ее смысловой
нагрузкой конкретных образов нарисованных героев или объектов.

|