Понедельник, 20.05.2024, 06:48


Меню сайта
Категории раздела
Внешний тюнинг [6]
Внутренний тюнинг [5]
Технический тюнинг [6]
Тюнинг своими руками [5]
Автозвук [5]
Аэрография [6]
Тюнинг: интересно и полезно [3]
Авто-свет. Фары. Ксенон [5]
Колеса. Диски. Шины [3]
CHIP-тюнинг [2]
Выхлопная система [0]
Мини-чат

Наш опрос
Какая у вас машина
Всего ответов: 99
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Тюнинг » Колеса. Диски. Шины

Разновидности легкосплавных дисков

Наибольшее распространение получили литые диски из алюминиевого сплава. У них умеренная цена и неплохие потребительские свойства. По своей прочности они практически не уступают стальным, правда, при сильном ударе они не гнутся, а раскалываются. Штампованные диски часто называют "коваными", не смотря на то, что ковка и штамповка два разных технологических процесса. По своей цене кованые диски дороже, чем литые, зато они прочнее и легче. Кроме того, у них исключена возможность технологических дефектов, встречающихся у литых дисков. Помимо этого технология ковки дисков позволяет улучшить их дизайн.

Магниевые диски несколько легче, чем алюминиевые. Они хорошо держат удары, но у них есть существенный недостаток - очень большая подверженность коррозии, а преодоление этого приводит к существенному увеличению цены. Поэтому такие диски покрывают специальным сверхпрочным и дорогим лаком, повреждения которого недопустимы. По этой причине магниевые колеса большого распространения не получили.

Приобретая легкосплавние диски, вы сразу "убиваете" нескольких зайцев, а именно:

- улучшается внешний вид машины;

- эти диски практически не требуют ухода;

- из-за их меньшей массы увеличивается ресурс деталей подвески;

- колесо лучше держит дорогу на неровной поверхности;

- тормоза лучше охлаждаются из-за хорошей теплопроводности диска и большой площади отверстий в нем.

Диски из легких сплавов требуют более тонкого обращения, чем стальные. Их необходимо монтировать только на современном оборудовании. При балансировке лучше применять самоклеящиеся грузики: обычные скобы быстро протрут лак, и начнется интенсивная коррозия диска. К тому же на многих дисках полка для балансировки грузиков вообще отсутствует.


Категория: Колеса. Диски. Шины | Добавил: admin (24.12.2009)
Просмотров: 540 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Название вашего сайта © 2009-2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.
    Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.